12.09.2024г. обучающиеся групп 3-ПМ-145, 3-ПМ-146 специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) встретились с работодателями

    12.09.2024г. обучающиеся групп 3-ПМ-145, 3-ПМ-146 специальности 23.02.04  Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) встретились с  заместителем начальника Московской дирекции по эксплуатации путевых машин – структурного подразделения дирекции по эксплуатации путевых машин – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» по кадрам и социальным вопросам Булгаковой Н.В. и ведущим инженером по подготовке кадров Московской дирекции по эксплуатации путевых машин – структурного подразделения дирекции по эксплуатации путевых машин – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»  Дёминой О.М. для обсуждения вопроса производственной практики (по профилю специальности).

    Для обучающихся производственная практика – неотъемлемая часть учебного процесса, помогающая сориентироваться и найти себя в профессии (специальности). Для предприятий производственная практика хоть и связана с рядом трудностей, однако, является прекрасной возможностью присмотреть себе персонал заранее и привлечь в компанию ценные молодые кадры. Производственная практика – это практическая часть образовательного процесса в среднеспециальном учебном заведении, происходящая в организациях в режиме реальной рабочей деятельности. Практика призвана закрепить полученные теоретические знания и навыки, необходимые для присвоения квалификации и итоговой аттестации обучающегося, как специалиста.

        Производственная практика для обучающихся часто становится отправной точкой его профессиональной карьеры. Наиболее распространенная ошибка обучающихся – это формальное отношение к процессу прохождении практики, как к еще одному учебному заданию. Чтобы извлечь из практики максимум пользы, необходимо иметь правильный настрой и понимать, что это уникальная возможность «прощупать почву», находясь при этом еще под крылом своего образовательного учреждения.

Какие возможности дает практика обучающемуся:

  • закрепить теоретические знания;

  • применить знания и навыки на практике;

  • сориентироваться в реальном рабочем процессе и увидеть подводные камни выбранной специальности, которые не видны в теории;

  • непосредственно контактировать с профессиональным сообществом;

  • получить навык поиска работы и общения с работодателем;

  • получить опыта взаимодействия с опытным профессионалом-наставником;

  • как можно раньше понять, что специальность или даже область выбраны неверно и не соответствуют вашим требованиям к профессии;

  • подыскать себе рабочее место, подходящее для старта карьеры;

  • получить начальный опыт, которого так не хватает молодым специалистам при устройстве на работу после обучения, и сделать свою первую запись в трудовой книжке;

  • добиться первых успехов и проявить способности в выбранной специальности перед будущим работодателем.

Пролистать наверх